Аудит

Агентство консалтинга «ЮСТ АС» оказывает услуги в области аудита — независимой проверки бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей (в соответствии с ФЗ «Об аудиторской деятельности» данная услуга оказывается в партнерстве с ИП Загитов В. Р.(лицензия Министерства финансов РФ № Е 008621)).

Агентство консалтинга «ЮСТ АС» предлагает:

Инициативный аудит / Обязательный аудит / Ведение бухучета и сдача отчетности / Прайс-лист

Инициативный аудит и его преимущества

Услуга, которая оказывается собственникам предприятия, носит название Инициативный аудит. Она представляет собой экспертизу состояния бухгалтерского и налогового учета и оценку эффективности управления предприятием. Значимость инициативной аудиторской проверки сложно переоценить. Ее целью является выявление недостатков ведения бухгалтерского учета, составления отчетности, проведение анализа финансового состояния организации. По итогам проверки организации дается ряд рекомендаций по повышению эффективности деятельности.

Добровольные аудиторские проверки могут назначаться в самых разных случаях. Инициировать аудиторскую проверку в праве:

В целях целесообразности совместной деятельности Агентство консалтинга «ЮСТ АС» вместе с клиентом составляет техническое задание, в рамках которого оговаривается характер и объем необходимых аудиторских процедур, а также форма представления результатов работы.

Особенность осуществления инициативного аудита по специальному техническому заданию состоит в том, что в этом случае задействован потенциал как аудиторской, так и юридической служб Агентства консалтинга «ЮСТ АС» на важнейших аспектах хозяйственной деятельности предприятия.

Обязательный аудит

Что такое обязательный аудит?

Это ежегодная независимая проверка состояния бухгалтерского учета и финансовой отчетности организации, которая осуществляется в соответствии с требованиями закона РФ от 08.08.2001 г. № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

Какую цель преследует Обязательный Аудит?

Ежегодная аудиторская проверка проводится с тем, чтобы официально подтвердить достоверность бухгалтерской отчетности организации.

Когда необходима такая проверка?

Бухгалтерская и финансовая отчетность предприятия подлежит проверке в случаях:

Масштаб, содержание и характер аудиторской проверки, а также аудиторский риск определяются качеством и действенностью системы внутреннего контроля в организации.

Аудиторская проверка ставит перед собой ряд задач, в число которых входит оценка правильности и законности совершения бухгалтерских записей; предоставление точных справок клиенту по всем вопросам; а главное — выработка рекомендаций по устранению недостатков и нарушений, которые повлияли на финансовые результаты и достоверность показателей отчетности.

На Стоимость услуг по обязательной аудиторской проверке влияют такие показатели, как объем работ, количество сотрудников предприятия и объем документооборота.

Результаты аудиторской проверки преобразуются в аудиторское заключение, документ, предназначенный для использования только исполнительным органом клиента.

Агентство консалтинга «ЮСТ АС» призывает своих партнеров заключать договор на ежеквартальное аудиторское обслуживание. В таком случае достигается наибольшая эффективность совместной работы, а также возможность бесплатного консультационного обслуживания в течение срока действия договора и равномерное распределение трудовых и материальных затрат на аудит в течение отчетного года при неизменной стоимости.

Ведение бухгалтерского учета и сдача отчетности:

Качество нашего обслуживания гарантируется тщательным отбором квалифицированного персонала, их ежегодной переаттестацией, а также страхованием нашей ответственности в страховой компании. Наши бухгалтера — эксперты имеют постоянную возможность консультирования у аудиторов и юристов, что дает дополнительную уверенность в правильности принятия решения бухгалтером-экспертом.

Чтобы Вам было легче решить выгодно ли Вам обслуживаться у нас, приведем небольшую справку:

Таким образом, нормальный бухгалтер Вам обойдется:

Теперь Вы можете сравнить финансовую сторону и оценить риски привлечения бухгалтера, а также решить, кто будет отстаивать Ваши интересы один человек или коллектив профессионалов.

Схема обслуживания нашего Клиента выглядит следующим образом:

  1. С Вами встречаются наши специалисты для определения особенности Вашей деятельности, технических моментов по приему — передачи информации и первичной документации
  2. Определяется стоимость обслуживания согласно нашим тарифам
  3. Вы заключаете с нами договор
  4. Вас знакомят с персональным бухгалтером-экспертом
  5. Ориентировочно каждую неделю Вы сдаете нам документацию
  6. Ежемесячно получаете информационный лист о начисленных налогах с точным указанием в какие сроки, куда, сколько и с каким назначением платежа необходимо сделать перечисления
  7. Далее все проблемы, касающиеся общения с налоговой инспекцией — наши проблемы
  8. Вам остается только во время сдавать нам документы и платить разумные налоги

Прайс-лист

Скачать (тип файла: . xls (Excel), сжат: zip, размер: 4.6кб)

НаименованиеКол-воЗатраты времени чел./час.Ст-ть чел./час.Ст-ть проверки
Счета-фактуры входящие2260,15120040680
Счета-фактуры исходящие2190,15120039420
Персонала, в год60,412002880
Основные средства, НМА амортизация200,1512003600
ПКО130,021200260
РКО160,021200320
Авансовые отчеты00,2512000
Кредиты, проценты0112000
Составление письменной информации136120043200
Составление заключения1412004800
Состояние учета1XXX
Процент выборки, не менее 40 %60XXX
Стоимость аудиторской проверки81096XXX

Прайс-лист на 2009 г.

Скачать (тип файла: . xls (Excel), сжат: zip, размер: 9кб)

Для ООО*
Ведение бухгалтерского учета
Кол-во документов в квартал (шт.)**001 – 100101 – 200201 – 400свыше 400
стоимость 1 документа** (руб.)020201918
Составление квартальной отчетности (руб. в квартал)
Общая система налогообложения2500670084001000013000 + 0,1 % от выручки
Упрощенная система налогообложения:
Доходы120035005500700010000 + 0,1 % от выручки
Доходы минус расходы120046007200910011000 + 0,1 % от выручки
Смешанные системы налогообложения
Общая система налогообложения и единый налог на вмененный доход370010200139001700023000 + 0,1 % от выручки
Упрощенная система налогообложения и единый налог на вмененный доход24007000110001400020000 + 0,1 % от выручки
Для ИП*
Ведение бухгалтерского учета
Кол-во документов в квартал (шт.)**001 – 5051 – 200201 – 400свыше 400
стоимость 1 документа** (руб.)018181716
Составление квартальной отчетности (руб. в квартал)**
Общая система налогообложения100053606720800010000 + 0,1 % от выручки
ЕНВД***10001000100010001000
Упрощенная система налогообложения:
Доходы10002800440056008000 + 0,1 % от выручки
Доходы минус расходы10003700580073008800 + 0,1 % от выручки
Смешанные системы налогообложения
Общая система налогообложения и единый налог на вмененный доход20008200111001360018000 + 0,1 % от выручки
Упрощенная система налогообложения и единый налог на вмененный доход2000560088001120016000 + 0,1 % от выручки

* данные цены указаны при условии, что в организации работает не более 6 человек, в ином случае стоимость формирования годового отчета увеличивается на стоимость сдачи отчета по ПФР и НДФЛ рассчитываемую согласно прайс листу на превышающее количество допустимых сотрудников
** Документы, обработанные в бухгалтерской программе «1С».
*** В случае если отсутствует деятельность облагаемая по общей и упрощенной системе налогообложения, за каждый объект налогообложения, без ведения бухгалтерского учета

Дополнительные услуги
Наименование работСтоимость, в руб.Показатель
Составление справок по форме 2-НДФЛ, по требования работников организации501 справка
Вторичная распечатка первичных документов101 документ
Составление справок о средней заработной плате, по требования работников организации2501 справка
Получение страхового полиса на сотрудника2501 полис
Подключение к электронной системе сдачи отчетности в 2008 г.31501 раз в год
Письменные ответы на вопросы, запросы и т. д.6001 час
Годовой отчет по пенсионным отчислениям и НДФЛ, при условии наличия всех необходимых первичных документов*3001 сотрудник
Начисление заработной платы, если в организации работает более 3 сотрудников2001 сотрудник
Подготовка копий финансовой отчетности за один отчетный период600Отчетный период
Подготовка кассовых документов по запросу банка3001 запрос
Получение справки из МНС о наличии расчетных и/или текущих счетов6001 справка
Получение справки из МНС об отсутствие задолженности в бюджет6001 справка
Получение справки из МНС выписки из ЕГРЮЛ6001 справка
Снятие ареста, приостановлений с расчетных и/или текущих счетов, возникшие по вине клиентаХХ
по вине Заказчика15001 арест
по вине бухгалтера01 арест
Возврат излишне оплаченных (снятых инкассовым поручением) денежных средств из бюджетов разных уровней:ХХ
по вине Заказчика1500по одному налогу
по вине бухгалтера0по одному налогу
Разработка документооборотаот 5000
Разработка учетной политикиот 5000
Разработка договоровот 1200 договор
Составление дополнительных информационных писем**6001 письмо
Проведение актов сверок с контрагентами6001 акт сверки
Систематизация первичных документов, в случае предоставление документов в неупорядоченном виде0,3От стоимости сдачи отчетности и ведения бух. учета за обрабатываемый период
Выезд к заказчику в офис, продолжительностью не более 1 часа3001 выезд
Выезд к заказчику в офис, продолжительностью более 1 часа3001 выезд
600дополнительный час
В случае расторжения договора по инициативе Заказчика передача информационной базы данных по программе 1С в электронном виде0,5От суммы выставленных Исполнителем Заказчику актов выполненных работ за весь период сотрудничества

* Для организаций, с которыми заключен договор об оказании абонентского бухгалтерского обслуживания, у которых до 6 сотрудников в год, отчеты сдаются бесплатно.
** За исключением ежемесячных информационных писем, предоставляемых в конце месяца

Valid XHTML 1.1

Valid CSS!